hekitateru (hekitateru) wrote,
hekitateru
hekitateru

Categories:

Трое на пароме, не считая Тузика... 27

Майсен узкими извилистыми улочками громоздится вверх по горе к одному из прекраснейших готических соборов (Гётте считал его лучшим, что оставила после себя готика) и замку маркграфов, в 1710 году отданном под фарфоровую мануфактуру. Именно в Майсене снимали Швейцарию в "17 мгновениях весны", по этим улицам бродил профессор Плейшнер, наслаждаясь обретённой свободой и мирной жизнью. Жаль, недолго...


Посмотреть на Яндекс.Фотках



Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Местные маркграфы фамилией Веттины с древности носили говорящие имена: Отто Богатый, Дитрих Угнетатель, Фридрих Сварливый... Первый замок построил в первой трети 10 века Генрих Птицелов.
Сверху открываются дивные витды на красные черепичные крыши Майсена...


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Этот собор Гёттте считал оправданием готтического стиля в архитектуре.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Дворец маркграфов, в котором в 1710 году Август Сильный устроил фарфоровую мануфактуру.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

В Майсене есть что-то общее с Выборгом - некоторые старинные дома заброшены, стоят с заколоченными или разбитыми окнами. И таких много - внутри, где удаётся рассмотреть - сильный разор... В Лейпциге тоже столкнулись с этим - пустые нежилые дома, стёкла в основном целые, но кое-где и побиты. Депрессивный Восток?


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Tags: Германия
Subscribe

  • (no subject)

  • (no subject)

    Так вот оно что... "В лекциях у Софьи Залмановны Агранович есть очень глубокое наблюдение: "Печаль и тоска - это два совершенно разных по своей…

  • Новости керамики

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments